ПРООН/ГЭФ-Минтранс России

Проект ПРООН/ГЭФ — Минтранс России «Сокращение выбросов парниковых
газов от автомобильного транспорта в городах России»

18.07.2016

Mercedes-Benz представил городской автобус будущего

Технология Citypilot в автобусе будущего Mercedes-Benz основывается на технологиях представленных два года назад на грузовике Mercedes-Benz Actros с автономным управлением. Тем не менее, Citypilot был значительно доработан для конкретного применения в городском автобусе и дополнен многочисленными функциями. Таким образом, Citypilot может распознавать сигналы светофора, обмениваться информацией с ними и безопасно проезжает светофоры. Citypilot также может обнаруживать препятствия и особенно пешеходов на проезжей части и автономно использовать тормоза . Он также автоматически трогается и останавливается , открывает и закрывает двери.

Дюжина камер сканирует проезжую часть и окружающую среду, радиолокационные системы дальнего и ближнего действия непрерывно сканируют дорогу впереди. Кроме того, используется система GPS. Вместе все эти данные путем слияния производят чрезвычайно точную картину и позволяют позиционировать колёса на сантиметровом уровне. Мировая премьера прошла на 20-километровом маршруте с несколькими тупиками, с тоннелями, многочисленными остановками и на высоких скоростях для городского автобуса.

Частично автоматизированный движущийся автобус повышает уровень безопасности, поскольку он заменяет водителя, от его камер и радиолокационных систем ничто не скрыто. Это повышает эффективность, так как плавный и упреждающий стиль вождения защищает агрегаты, уменьшая расход топлива и, таким образом, в равной степени сокращает выбросы в атмосферу. Он поднял комфорт пассажиров на борту за счет плавности и равномерности хода.

Автобус около двенадцати метров на базе популярного Citaro имеет совершенно новый подход к внешнему и внутреннему дизайну. Его плавные линии скоординированы с асимметричным дизайном городской архитектуры. Дизайн, освещение, двери или информационные системы - уникальны, автобус Mercedes-Benz Future Bus оправдывает свое название.

Это также относится и к интерьеру, который базируется в открытом дизайне площадей и парков. Салон оказывается настоящей пассажирской мечтой. Он разделен на три зоны для различного времени пребывания в автобусе, каждый из рядов сидений выполнен на стенах в виде дизайнерских стульев. Информация и развлечения могут импортировать операторы с помощью больших мониторов в среднем сегменте пассажирского салона. Полностью переработана кабина являющаяся неотъемлемой частью пространства. Водитель получает необходимую информацию для него на большом экране.

Первую поездку в качестве общественного транспорта автобус Citypilot Mercedes-Benz Future осуществил на участке самой длиной линии BRT в Европе (BRT - Bus Rapid Transit) в Нидерландах. Она соединяет Аэропорт Амстердама (Schiphol) с городом Харлем. Маршрут около 20 км в длину является реальной проблемой для Mercedes-Benz Future Bus. Это извилистый маршрут, через туннели и со светофорами.

Mercedes-Benz Future двигается на трассах до 70 км / ч, видит на дороге препятствия и пешеходов, соблюдатет сантиметровую точность на остановках, автоматически открывает и закрывает свои двери и обменивается данными со светофором. Водитель должен работать на всем маршруте, даже ни разу не нажав педали акселератора и тормоза, и должен держать руль только когда встречное движения в соответствии с правилами дорожного движения в Нидерландах. Хотя может в любое время вмешаться и взять непосредственный контроль, когда это необходимо.

С Mercedes-Benz Future - будущее городского автобуса началась. Он идеально подходит для BRT систем, которые могут быть решены транспортные проблемы в городских районах и городских регионах по всему миру. Он очень эффективен, повышает уровень безопасности и значительно облегчает работу водителя. Таким образом, Daimler Buses разработал автобус транспортной системы будущего.
 
 
Подписка rss