ПРООН/ГЭФ-Минтранс России

Проект ПРООН/ГЭФ — Минтранс России «Сокращение выбросов парниковых
газов от автомобильного транспорта в городах России»

14.09.2015

Мэр города Калининград Александр Ярошук выразил надежду, что в Калининграде в 2018 году на улицах города не останется ни одного старого чадящего автобуса

По информации Ya39.ru, в Калининград в пятницу, 11 сентября, прибыли восемь новых автобусов МАЗ, приобретенных в лизинг МКП "Калининград-ГорТранс".

Уже сегодня они вышли на маршрут № 5, курсирующий между поселком им.А.Космодемьянского и ул.О.Кошевого в областном центре. Как сообщает пресс-служба городской администрации, парк автобусов предприятие "Калининград-ГорТранс" не обновлялся более 25 лет.

Всего городское предприятие приобрело в лизинг 30 низкопольных автобусов марки МАЗ, из которых 5 автобусов вместимостью 70 человек, остальные 25 вмещают 95 пассажиров.

Общая стоимость автобусов 258, 6 млн рублей. Договор лизинга заключен на 5 лет на общую сумму более 370 млн рублей. Ознакомиться с проведенным запросом котировок в электронной форме на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) автобусов для нужд МКП «Калининград-ГорТранс» можно по адресу: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?d-2765352-p=2&lotId=3806913&purchaseMethodType=IS&purchaseId=2741695

"Надеюсь, что к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в Калининграде в 2018 году на улицах города не останется ни одного старого чадящего автобуса. Мы будем и дальше планомерно работать над обновлением подвижного состава нашего муниципального предприятия и введением системы единого билета для беспересадочных поездок по городским маршрутам", - рассказал Александр Ярошук, который встречал колонну новеньких оранжевых автобусов на погранпереходе Чернышевское-Кибартай.

Мэр подчеркнул, что цвет для нового общественного транспорта калининградцы выбрали сами и отметил, что городские автобусы ветшают, а частные перевозчики не спешат покупать новые.

К ЧМ-2018 года калининградские власти намереваются закупить в общей сложности 377 автобусов и 56 троллейбусов. По подсчетам финансистов на эти цели потребуется более 5 миллиардов рублей. Городской бюджет не сможет справиться с этой задачей самостоятельно, поэтому рассматривается возможность приобретения подвижного состава на условиях софинансирования из областного бюджета. Кроме того Александр Ярошук подчеркнул, что транспорт в Калининграде должен быть муниципальным.
 
 
Подписка rss